Статьи

Виды транспортной фанеры и её использование

Виды транспортной фанеры и её использование

Транспортная фанера – это специально разработанный материал, предназначенный для использования в автомобилестроении. Она широко применяется для обшивки прицепов, фургонов и полов автомобилей, обеспечивая защиту от механических повреждений во время транспортировки грузов.

Существует несколько основных видов транспортной фанеры, используемой в строении:

  1. ФСФ-ТВ (трудновоспламеняемая) – это фанера, дополнительно обработанная антипиреновыми пропитками для обеспечения повышенной огнезащиты.
  2. ФОФ (ламинированная) – это фанера, облицованная с обеих сторон бумагой, пропитанной фенолоформальдегидными смолами для повышенной водостойкости.
  3. ФСФ F/W (ламинированная / сетка как маскитная — квадратная) — верхний и нижний слои фанеры покрыты ламинированным покрытием, имитирующим древесину. Поверхность имеет сетчатую структуру, напоминающую маскитную сетку, с квадратами
  4. ФСФ F/H (ламинированная / «пчелиная сота» шестигранник) — верхний и нижний слои фанеры покрыты ламинированным покрытием, имитирующим древесину. Поверхность имеет структуру, напоминающую пчелиные соты, с шестигранниками.

Фанера транспортная доступна в двух разновидностях по типу поверхности: гладкая и сетчатая. Гладкие листы чаще используются для защиты стен автомобилей от влаги и ударов, в то время как сетчатая фанера обеспечивает противоскользящее покрытие для пола, предотвращая перемещение грузов во время транспортировки.

Выбор транспортной фанеры для обшивки автомобильного транспорта зависит от ряда факторов, включая предполагаемое использование материала. Для внутренних конструкций пассажирских поездов рекомендуется использовать сетчатую транспортную фанеру. Для дорожного грузового транспорта на стены подойдут ламинированные листы с гладкой поверхностью, а для пола – сетчатая фанера.

При выборе транспортной фанеры также следует обратить внимание на следующие критерии:

  1. Сорт материала. Для прицепов и фургонов обычно выбирают фанеру сорта 2/2 или 3/3, а для вагонов – сорт 2/4. Эти сорта обеспечивают достаточную прочность материала при более низкой цене по сравнению с материалами высших сортов.
  2. Толщина листов. Для стен рекомендуется использовать листы толщиной от 6 до 15 мм, а для пола – от 12 до 27 мм.
  3. Формат листов. Формат фанеры не играет решающей роли, так как перед обшивкой материал все равно подлежит раскрою под нужные размеры и форму.

Мы предлагаем широкий ассортимент транспортной фанеры по доступным ценам. У нас в ассортименте есть все необходимое для строительства или ремонта. Мы осуществляем доставку транспортной фанеры по Ростову-На-Дону и Ростовской области, обеспечивая удобство и оперативность при приобретении материала.

Транспортная фанера (27)